Символы на этикетках косметики – Фото 1Размещено: tesla. Источник: pixabay.com

Символы на этикетках косметики

Время чтения: 6 мин.

На упаковке каждого косметического средства имеется много информации, включая информацию о его составе, сроке годности и объеме. Независимо от того, является ли это кремом для рук, шампунем или пудрой, на этикетке изображены загадочные, не всегда и не всем известные символы. Расшифровать их стоит, чтобы узнать, что вы используете.

Основная информация на упаковке

На упаковке средства обязательно должно быть:

  • наименование продукта – информация о бренде и назначение продукта;
  • название и адрес производителя – если на упаковке указаны несколько адресов, один из них должен быть подчеркнутый, такое различие указывает на адрес, где хранится документация косметического средства:
  • рецепт и результаты исследований;
  • номинальный объем средства – это количество косметического средства в упаковке; помещается она на всех косметических средствах, кроме продуктов, содержание которых менее 5 граммов или 5 миллилитров (например, некоторые помады, или миниатюры), а также бесплатные образцы;
Символы на этикетках косметики – Фото 2Размещено: tesla. Источник: depositphotos.com
Основная информация на упаковке
  • срок годности – в указанный период времени, производитель косметики гарантирует сохранение качества и заявленных свойств препарата, эта маркировка в обязательном порядке размещаются на продуктах, срок службы которых составляет менее 30 месяцев – если срок годности косметики больше, чем 30 месяцев, эту информацию производитель может заменить знаком РAO
  • особые предупреждения – на некоторых упаковках косметических средств изображена информация типа: «не применять в области глаз», «не применять для детей до 3 лет», «избегать попадания в глаза” и так далее;
    номер партии — то есть, обозначение партии, которое позволяет идентифицировать конкретную партию продукта, может быть представлен в виде чисел или закодирован в штрих-коде.
  • ингредиенты – список ингредиентов может быть обозначен как на английском, так и на русском языках, состав косметического средства, описывается в соответствии с международной терминологией косметических ингредиентов – INCI, а компоненты размещаются в списке в порядке убывания, по весу (то есть компонент, которого в косметическом средстве больше всего упоминается, как первая, например, Aqua/Water/Вода); ароматические композиции, называются Parfum или Aroma.
Символы на этикетках косметики – Фото 3Размещено: tesla. Источник: pexels.com
Основная информация на упаковке

Символ ПАО – что это такое?

На упаковке бывает не обозначен срок годности продукта, если этот срок не превышает срок в 30 месяцев. Именно в таких случаях, производитель размещает на упаковке символ РАО. Это символ, от английского «Period After Opening», означает время после вскрытия упаковки, в которой продукт может быть безопасно использован. Выраженно время, может быть в месяцах, или в количестве лет.

Символы на этикетках косметики – Фото 4Размещено: tesla. Источник: freepik.com
Символ ПАО – что это такое?

На продуктах со сроком годности менее 30 месяцев, на упаковке есть два обозначения — РАО и срок годности.

Рекомендуем:  Блокатор пота. Антиперспирант

Символ РАО получится найти на упаковках продукции:

  • которые не теряют своих свойств,
  • к которым в процессе эксплуатации, не попадает воздух (например, аэрозоли),
  • которые имеют назначение одноразовые (например, пробники).

Стоит когда-нибудь задуматься насколько стабильны косметические средства, с момента первого использования, после открытия?

Диапазоны пригодности некоторых групп косметических продуктов:

  • помады для губ: до 24 месяцев
  • тональные средства: 12 – 24 месяца
  • тушь для ресниц: 3 – 12 месяцев
  • кремы: 3 – 24 месяца
  • лаки для ногтей: 6 – 12 месяцев
  • косметика для волос: до 24 месяцев
  • румяна, пудра, тени: до 36 месяцев.
Символы на этикетках косметики – Фото 5Размещено: tesla. Источник: freephotobank.org
Символ ПАО – что это такое?

Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Символ «рука в книге» – этот символ означает, что на прилагаемом к косметике в листовке или пленке содержится дополнительная информация; используется наиболее часто, если на упаковке не хватает места для размещения всех важных данных.

Символы на этикетках косметики – Фото 6Размещено: tesla. Источник: freephotobank.org
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Знак «Берегите чистоту» – после использования косметического средства, флакон необходимо выбросить в мусорное ведро, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Символы на этикетках косметики – Фото 7Размещено: tesla. Источник: freepik.com
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Знак «не тестируется на животных» – в настоящее время существует полный запрет на тестирование косметики на животных, поэтому этот знак редко используется производителями. Иногда, на его месте появляются буквы BWC – «Beauty Without Cruelty» (красота без жестокости) или надпись – «Not tested on Animals» (не тестируются на животных).

Символы на этикетках косметики – Фото 8Размещено: tesla. Источник: unsplash.com
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Символ «безопасный для озонового слоя» – означает, что продукт не содержит опасных для озонового слоя, не содержит. Этот знак в настоящее время используется все реже и реже, так как применение фреона запрещено.

Знак «Зеленая Точка» – знак этот часто ошибочно ассоциируется с возможностью утилизации упаковки. Между тем, этот символ означает, что производитель имеет подписанный договор с организацией, восстановления, утилизации упаковочных отходов.

Рекомендуем:  Полезные свойства лукового сиропа. Дозировка и рецепты
Символы на этикетках косметики – Фото 9Размещено: tesla. Источник: unsplash.com
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Значок «UVA» – продукты, отмеченные этим символом, соответствуют требованиям Европейской Комиссии в области защиты от излучения UVA. В настоящее время все косметические продукты должны выполнять эти рекомендации.

Символы на этикетках косметики – Фото 10Размещено: tesla. Источник: istockphoto.com
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Знак «ce» – означает гарантию производителя на товар, а именно, что при упаковке продуктов применялась система внутреннего контроля количества товара.

Символ «огнеопасно» – этот знак используется на упаковке изделий в аэрозольных баллонах. Продукты чрезвычайно горючие обозначают, кроме того, знаком «Ф+».

Символы на этикетках косметики – Фото 11Размещено: tesla. Источник: pixabay.com
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Число в прямоугольной рамке — это обозначение, используемое на упаковках аэрозольных изделий, например, лаков для волос. Это указывает на полный объем упаковки, указанный в миллилитрах.

Маркировка материала, сообщает о том, из какого материала выполнена упаковка. Появляются здесь, между прочим, те же обозначения, что и на бутылках с водой, но и не только. Упаковки могут быть изготовлены из алюминия, полиэтилена, этилена, полиэтилена.

Знак «CE» означает, что продукт соответствует стандартам Европейского Союза. Основным критерием выделения этого знака являются безопасность и здоровье пользователя. Маркировка является обязательной и должна быть размещена на упаковке перед введением продукта на рынок.

Символы на этикетках косметики – Фото 12Размещено: tesla. Источник: istockphoto.com
Символы, которые можно найти на упаковках косметических продуктов

Натуральная косметика

Натуральная косметика также имеет свои обозначения – благодаря им известно, что продукты, отвечают критериям в отношении состава и производства натуральной и органической косметики, между другими по:

  • Европейской Комиссии
  • немецкой организации BDIH
  • организации International Natural & Organic Cosmetics Association
  • французской организацией ECOCERT
  • британской организацией The Soil Association.

Как производители косметики, так и сами косметические продукты, подлежат Государственной Санитарной Инспекции и Государственной Торговой Инспекции. Эти учреждения контролируют условия производства и безопасность продукции на каждом этапе производства, и имеют доступ к полной документации.

Символы на этикетках косметики – Фото 13Размещено: tesla. Источник: freephotobank.org
Натуральная косметика

Также нужно помнить, что, если упаковка продукта слишком мала, его состав может быть размещен на вкладыше, прилагаемом к косметике, или доступной в месте продажи.

YouTube playerРазмещено: tesla. Источник: depositphotos.com
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии