Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 1Размещено: meoze. Источник: freeimages.com

Интересные факты из рабочих будней аэропорта

Интересные факты

Время чтения: 5 мин.

Кажется, что сотрудники аэропорта ничем не занимаются, кроме регистрации пассажиров и приёма багажа. Но работа в аэропорту не такая простая, к тому же процедуру контроля безопасности и обслуживания нужно проводить максимально быстро.

Служба безопасности

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 2Размещено: meoze. Источник: pixabay.com
Служба безопасности

– ручная кладь и багаж проверяются отдельными сканерами, которые просвечивают сумки насквозь. Некоторые предметы блокируют рентген (например, фольга), поэтому придётся открывать сумку;

– сотрудники безопасности меняются каждые полчаса, так как монотонная работа может привести к допуску ошибок. Смена позиций даёт оставаться в тонусе на протяжении всего рабочего времени;

– в большинстве аэропортов есть специалисты, которые внимательно следят за поведением людей. Внимание обращают на жесты и мимику, так можно легко определить опасного человека;

сканеры в аэропорту не наносят вреда человеку, по мощности излучения они в сотни раз слабее медицинских устройств;

– сотрудники безопасности всегда стараются уделять большое внимание пассажирам в свободной и мешковатой одежде с большим количеством карманов. Такое же внимание уделяется людям со странной причёской;

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 3Размещено: meoze. Источник: freeimages.com
Служба безопасности

– самыми грязными элементами в аэропорту являются пластиковые контейнеры, куда складываются личные вещи вылетающих. Последние исследования показывают, что на их поверхности более сотни разновидностей микроорганизмов и десятки вирусов;

– подозрительные личности отправляются в зону специального досмотра, где стоит более мощный сканер. Устройство просвечивает человека полностью, даже внутренние органы, что сравнимо с медицинскими аппаратами;

– служба безопасности знает определённые слова, которыми обмениваются между собой. Они имеют свои определённые значения и не вызывают подозрения у окружающих;

– видеонаблюдение проводят не только люди, но и специальные компьютерные программы, которые оценивают ситуацию. Программа отмечает пассажиров в зелёный и красный цвет, давая понять, на кого стоит обратить внимание;

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 4Размещено: meoze. Источник: depositphotos.com
Служба безопасности

собаки, обученные работать в аэропорту никогда не лают на подозрительных людей. Животные обучены подавать определённый сигнал, указывающий на что-то запрещённое. Это важно, чтобы подозреваемый не предпринял каких-то противозаконных мер;

Рекомендуем:  Самые красивые горы мира

запрещённые предметы, которые изъяты у пассажиров не подлежат возврату, их либо утилизируют, либо продают на аукционах. Всё зависит от решения службы безопасности;

– тепловизор позволяет следить за температурой пассажиров. Прибор может с точностью определить температуру тела на расстоянии до 10 метров. Благодаря этому можно предотвратить вспышку инфекционных заболеваний;

– чтобы собака не разочаровалась в своей работе, в конце смены ей подкладывают «фальш-багаж» где будет запрещённое вещество и любимая игрушка. Кстати, ежедневно рядом с собакой в аэропорту проходит подставной человек, который должен носить что-то запрещённое.

Служба багажного отделения

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 5Размещено: meoze. Источник: freeimages.com
Служба багажного отделения

удобные сумки с качественно продуманными ручками позволяют легко их переносить грузчикам. Желательно брать два чемодана, а не один большой и тяжёлый. Чаще всего подвергаются повреждению сумки и чемоданы весом более 20 килограмм;

– багаж проверяется через обычный интроскоп, если он покажется подозрительным, дополнительно используются четыре системы осмотра для более тщательного анализа. При возникновении проблем, багаж вскрывают, после чего делается пометка. Наклейка призывает пассажира проверить целостность вещей при получении;

– при сканировании багажа, служба безопасности обязательно несколько раз перепроверит сумку с кофе. Ведь именно кофе не позволяет собаке распознать запах нелегальных веществ;

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 6Размещено: meoze. Источник: freephotobank.org
Служба багажного отделения

ручная кладь обычно досматривается сотрудниками, а не сканерами, потому что здесь необходимо быть более внимательным, некоторые предметы можно спутать при быстром сканировании;

– из-за долгого осмотра багажа, некоторые сумки действительно не попадают на самолёт с вылетающим пассажиром. Поэтому авиапассажиров просят подъехать на регистрацию заранее, а не перед самой посадкой;

– на багаж всегда крепят бирку со штрих-кодом, это необходимо для фасовки сумок при погрузке. Система полностью автоматизирована, поэтому необходимо каждый раз срывать предыдущие бирки, иначе программа может ошибочно отсканировать не тот штрих-код;

– сотрудников аэропорта сильно раздражают переполненные и тяжёлые сумки. Некоторые сумки настолько утрамбованы, что расходятся по швам, а отвечают за целостность — грузчики.

Рекомендуем:  6 видов использования сосны обыкновенной

Диспетчерская служба

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 7Размещено: meoze. Источник: freeimages.com
Диспетчерская служба

диспетчер всегда должен иметь чёткий и громкий голос, чтобы его могли распознать по радио даже при наличии помех. Тренировка длится годами, это важный показатель для приёма на работу;

– в диспетчерской всегда много сотрудников, каждый имеет свою зону осмотра с вышки. Им необходимо сидеть вместе, чтобы контролировать взлёты и посадки авиалайнеров, общаясь между собой. Рядом всегда есть старший, который следит за порядком и действиями подчинённых;

– каждый сотрудник диспетчерской хорошо разбирается в метеорологии, это необходимость, ведь оборудование может дать сбой. В данном случае, работник будет вынужден самостоятельно определять силу ветра, его направление и видимость;

Интересные факты из рабочих будней аэропорта – Фото 8Размещено: meoze. Источник: shutterstock.com
Диспетчерская служба

– во время поломки радио или отсутствия связи с самолётом, диспетчер направляет на кабину лайнера луч. По цвету можно определить, разрешена посадка или нет. Важно понимать, что в воздушном пространстве множество «трасс» с пересечениями;

– у диспетчера очень напряжённая работа, ему приходится отдыхать через каждые два часа. Отдых длится около 20-30 минут, за это время его подменяют другие сотрудники.
Возможно, в скором времени работа сотрудников аэропорта будет значительно упрощена, ведь на помощь приходит процесс автоматизации. Ярким примером является аэропорт Сингапура, где даже паспортный контроль и регистрация осуществляются компьютерными программами.

YouTube playerРазмещено: meoze. Источник: pixabay.com
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии